07.04.2013 Автор: admin 0

Резолюции Круглого стола «Защита суверенитета семьи от новых ювенальных технологий»

Резолюция по Круглому столу 02.04.13 "Защита суверенитета семьи от новых ювенальных технологий".

                                         Государственная  Дума
Резолюции Круглого стола «Защита суверенитета семьи от новых ювенальных технологий»

Обсудив темы круглого стола участники пришли к следующим выводам.
Для правовой ситуации России характерно стремительное реформирование законодательства в сфере семьи по международным, нетрадиционным стандартам. Несмотря на то, что на данном этапе в законодательном поле России отсутствует правовая область под названием «ювенальная юстиция», тем не менее, в течение ряда последних лет в России реализуются так называемые «ювенальные технологии», представляющие собой механизмы насильственного изменения семейно-общественной иерархии и уничтожения прав родительства, а именно: «Паспорт здоровья школьника», «Детский телефон доверия», «Регламенты межведомственного взаимодействия по выявлению семейного неблагополучия» и т.п.Участники выступают категорически против одобрения Правительством РФ 1 апреля  Конвенции Совета Европы о защите детей от сексуальной эксплуатации и сексуальных злоупотреблений.

Обращаемся к  Президенту  РФ и депутатам ГД не ратифицировать данную конвенцию. Один шаг остался до того, когда наших детей начнут извращать в школах, включая в программу уроки секспросвета.

Практически все последние «детские» пакетные конвенции и законы несут  фрагменты чуждых, антитрадиционных ювенальных технологий, нарушающих суверенитет семьи, умаляющих конституционные основы защиты материнства и отцовства.
"Согласно статье 2 Конвенции под прикрытием т.н. «дискриминации по признаку сексуальной ориентации» все же узаконивается насильственная пропаганда гомосексуализма среди детей.

Согласно статье 6 Конвенции детям уже с дошкольного возраста введут обязательное сексуальное (половое) анти"воспитание”. Это сексуальное  растление базируется на преступных программах ООН – ЮНИСЕФ, которые имеют чисто деморализационный, антидемографический характер.

Согласно части 3 статьи 9 Конвенции уже будет разрешена самая брутальная пропаганда гомосексуализма и других извращений в СМИ под прикрытием так называемой свободы слова. Лекарством, спасающим детей от сексуальных злоупотреблений, для России якобы, по рецепту ЕС, станет принудительный секспросвет с рождения и стирание различий между девочками и мальчиками, так называемое общеевропейское гендерное равенство 7-ми европейских полов.

Статья 12 узаконивает работу с детьми т.н. специалистов-доносчиков. Это одна из характерных особенностей ювенальной юстиции, потому что речь идет о психологической манипуляции детьми. Ее цель: фабрикация несуществующей вины на основании подозрения.

Конвенция Совета Европы о защите детей от сексуальной эксплуатации и сексуального развращения станет механизмом для сексуального растления детей и лишения свободы невинных родителей.

Участниками выступают против еще не подписанных Президентом законопроектов, содержащим опасные для семей  фрагменты ювенальных технологий и обращаются к Президенту РФ не подписывать данные законопроекты, как противоречащие  принципу «суверенитета семьи».
— правительственный проект федерального закона № 151763-6 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях предупреждения торговли детьми, их эксплуатации…»;
— проект федерального закона № 109392-6 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части ограничения распространения информации о несовершеннолетних, пострадавших в результате противоправных действий (бездействия)".

В данном законопроекте прослеживается прозападный концепт засекречивания всей информации по противоправным посягательствам в отношении детей, что способствует полной безнадзорности и неподотчетности перед обществом ювенальных органов. Ограничивает возможности широкой общественности по защите семей и детей от преступлений любой направленности. Ст. 1 законопроекта вводит понятие «половой свободы» несовершеннолетних и переориентирует правоохранительную систему на ее защиту.  Попытки родителей и общественности, пытающихся ограничить детскую «половую свободу личности» будут приравниваться к противоправным действиям. Данный поход исключит ответственность педофилов, лиц за развратные действия в отношении детей «желанием реализовать право на  половую свободу»  детей.
В течение  2012 г. Государственной Думой и Советом Федераций было одновременно внесено для принятия десять законодательных инициатив, каждая из которых прямо или косвенно нарушают естественное право биологических родителей на воспитание собственного ребёнка.

Так, закон № 42197-6 ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства» сделает беспрепятственным вхождение социальных служб в любую семью и узаконит изъятие ребёнка по произвольно трактуемым основаниям.

Закон № 3138-6 ФЗ «Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» открывает для общественных организаций (НКО)  возможность бесконтрольного доступа к «ничьим детям» и право на «семейное обустройство» детей по собственному усмотрению. Под овечьей шкурой общественных организаций часто скрываются криминальные детоторговые сообщества, использующих общественные организации в качестве прикрытия.

О принципиальной позиции такой «общественности» говорить не приходится, так как деятельность этих организаций оплачивается комиссиями за счет грантов, выделяемых на  поддержку  социально-ориентированных НКО. И если действия государственных структур (в частности, органов опеки) в случае злоупотребления должностными полномочиями родители могут обжаловать в суд или в вышестоящие организации, то действия общественных организаций не  подлежат обжалованию ни в судебных, ни в административных органах. В результате родители делаются совершенно беззащитными перед произволом ювенальных органов, действующих под прикрытием общественных организаций. За рубежом самые страшные вещи творятся руками именно такой оплаченной, ручной «общественности».

По замыслу авторов проекта делать всё это планируется через НКО (некоммерческие общественные организации), которые должны состоять в договорных отношениях с  Комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав. Эти организации приобретают право раннего выявления семейного неблагополучия и работы с проблемными семьями.
Предполагается их участие в рейдах, проверках, осуществление контактов с семьей и составление актов обследования условий жизни ребенка, вынесение предложения по принятию мер по защите прав и интересов конкретных детей, осуществление патроната и т.д.. Примечательно, что те же самые организации приобретают эксклюзивное право устраивать выявленных ими детей на усыновление в приёмные семьи, возможны  коррупционные схемы работы под заказ.
Закон № 284965-3 ФЗ «О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин» («О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации»), предполагает отмену понятия «биологический пол», замену его на понятие «гендер» (социальный пол, собственное отношение человека к своей роли, которое может не совпадать с физиологическими признаками) и введение в России приоритета прав извращенцев. Это противоестественный закон.

Закон № 617570-5  ФЗ «О культуре в Российской Федерации» разбивает наше общее культурное пространство на множество «культурных сообществ», когда любая группа граждан на основе общности любых взглядов сможет объявить себя культурным сообществом, производящим «культурные ценности»; при этом государство уже не сможет регулировать нравственную или иную составляющую таких процессов, но только охранять и финансировать любую «культурную группу».

Закон № 38463-6 «О присоединении Российской Федерации к Конвенции о юрисдикции, применимом праве, признании, исполнении и сотрудничестве в отношении родительской ответственности и мер по защите детей» (Гаагская конвенция 1996 г.) является второй из трёх детских Гаагских конвенций, которые имеют своей целью замену первородного и неотчуждаемого «права родительства» на два приобретаемых и отчуждаемых права — «права опеки» (общаться с ребёнком) и «права доступа» (определять место нахождения ребёнка).

Национальный план (стратегия) в интересах детей на 2012-17гг. заявляет своей целью приоритет прав ребёнка и защиту этих прав внутри семьи, объявляя, таким образом, семью врагом ребёнка и легитимизируя ювенальные технологии в государстве; создание «дружественного к детям правосудия» (ювенальные суды), «здравоохранения, дружественного детям» (центры репродуктивного здоровья для подростков, детских абортариев, полового просвещения), запрета на трудовое воспитание и любой труд для ребёнка, провозглашение права ребёнка на управление государством и нарушение иерархии отношений в семье и обществе.

Соглашение между Фондом ООН в области народонаселения (ЮНФПА) и Межпарламентской Ассамблеей СНГ о сотрудничестве в продвижении репродуктивного здоровья и прав, подписанное  В.Матвиенко 21.05.12 и «Модельный закон о репродуктивном здоровье и правах». Принятие этих документов узаконит финансирование абортов за счет налогоплательщиков абортов, бюджетное финансирование ЭКО (искусственного воспроизводства людей), введение полового развращения детей, что расчеловечивает общество, лишает его нравственности, а родителей – права на воспитание детей в русле традиционных ценностей  и угрожает демографической и государственной безопасности России.

Проект закона ФЗ-«Об уполномоченном по правам ребёнка»  (с расширенными полномочиями и автономностью создаваемого института), который выведет Уполномоченного из-под влияния Президента. Нацеленность закона на приоритет прав ребёнка в ущерб правам родителей, на неограниченный контроль над семьёй, на создание никому неподконтрольной параллельной «детской» власти приведет к  уничтожению института семьи, расширение прав уполномоченных нанесет ущерб интересам семей.

12 сентября 2012 г. Государственной Думой был принят в первом чтении проект федерального закона № 67825-6 "Об основах системы профилактики  безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (в части  определения порядка образования комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и осуществления ими отдельных государственных  полномочий).Законопроектом устанавливается новый порядок образования комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав (КДН и ЗП). Если до  настоящего времени Комиссии создавались в порядке, определяемом  законодательством РФ и законодательством субъектов РФ, то с принятием  законопроекта они будут создаваться на территории субъекта Российской  Федерации высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ.

В результате Комиссии по делам несовершеннолетних выводятся из подчинения какого-либо ведомства и приобретают особый статус. При Правительстве РФ уже создана такая Комиссия по делам несовершеннолетних, которая осуществляет методическое руководство деятельностью региональных Комиссий и издает нормативные правовые
акты, регламентирующие их работу. Законопроект позволит преобразовать Комиссии по делам несовершеннолетних в систему специальных органов при органах государственной власти на всей территории РФ.

Согласно законопроекту, Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав получают властные полномочия. Их постановления приобретают обязательный характер для всех органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Последние обязаны отчитываться об исполнении принятого КДН и ЗП постановления в установленный в нем срок. Необходимо отметить, что согласно действующему законодательству
Комиссии по делам несовершеннолетних уже наделены координирующими функциями. Новым же является именно властный характер предписаний Комиссий и их особый надведомственный статус. При этом в постановлении КДН и ЗП в обязательном порядке должны быть указаны выявленные нарушения прав и законных интересов несовершеннолетних, причины и условия, способствующие безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям
несовершеннолетних, меры по их устранению и сроки принятия указанных мер.

Таким образом, Комиссиям по делам несовершеннолетних придается статус  «миниправительств в отношении детства», — аналога финской Барневарн,  немецкой Югендамт и других ювенальных органов, которые строго следят  за соблюдением прав ребенка в семье и отбирают детей в случае малейшей  «провинности» родителей. Следует иметь в виду, что к полномочиям Комиссии по делам несовершеннолетних относится определение судьбы ребенка и его семьи,
включая изъятие детей из конкретных семей, а также выбор формы индивидуальной профилактической работы с ребенком в семье или его устройства в приют.
Уже сегодня районные (городские), районные в городе комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав наделены полномочиями внесудебного органа превентивной юстиции. Они осуществляют превентивное  (опережающее) правосудие, привлекая к ответственности родителей по  статье 5.35 Кодекса об административных правонарушениях (за ненадлежащее содержание и воспитание ребенка).

При таких условиях повышать статус органов, принимающих решение об изъятии детей и карающих родителей, делая их ещё более властными и независимыми, значит последовательно достраивать ювенальную систему в нашей стране. Это может повлечь новые репрессии в отношении семей.Причем привлечь членов Комиссии к должностной ответственности в случае злоупотребления своими полномочиями практически невозможно. Ведь это комиссионный орган, где все решения принимаются сообща, а, значит, и спросить не с кого. В состав Комиссии обычно входят представители органа опеки и попечительства,  подразделения по делам несовершеннолетних МВД, прокуратуры и других органов профилактики
беспризорности и правонарушений несовершеннолетних.

Придание особого статуса Комиссиям по делам несовершеннолетних наряду с наделением их широкими властными полномочиями в решении судьбы ребенка и его семьи при отсутствии реальной ответственности является коррупциогенным фактором и создаёт почву для произвола и злоупотреблений.

22 февраля  был внесен проект федерального закона № 172121-6  «О признании утратившим силу некоторых законодательных актов..», которым планируется отменить «Положение  о комиссиях  по делам несовершеннолетних , утвержденное Указом Президиума Верховного Совета РСФСР от 3 июня 1967 года». Отмена этого Положения окончательно переориентирует деятельность КДН и ЗП с профилактической в отношении подростковой преступности на карательную в отношении семей с приоритетом норм международного антисемейного законодательства.

Участники круглого стола оценивают ситуацию с положением института родительства в России на настоящий момент как критическую, считают, что законодательные инициативы, переориентирующие семейную политику страны на «западный» приоритет прав ребёнка за счёт сокращения прав родителей, грубо нарушают закреплённые законом права родителей (ст.17ч.2 и ст.60 Конституции РФ, ст. 64 Семейного кодекса РФ), уничтожают семейную иерархию, разрушают суверенитет семьи, создают угрозу демографической безопасности и разрушения суверенитета государства.

Под безконечные лукавые разговоры о приоритете прав детей общественности неизвестны случаи учета мнения детей и возврата детей в кровные семьи по желанию. Участники считают необходимым заявить о  своём несогласии с предложенными законопроектами , осуществляемой законопроектной антисемейной деятельностью и антисемейной практикой исполнительной и судебной ветвей власти, а также о необходимости принятия срочных мер по защите института семьи и естественного родительства в России и обращаются с рекомендациями.
К Президенту России:
— не допускать переориентирования государственной политики на огосударствление, отчуждение детей у кровных родителей, уничтожение естественного родительства, на принятие законотворческих инициатив, разрушающих традиционные духовно-нравственные нормы и институт семьи;
— не вносить в Государственную Думу проект закона ФЗ-«Об уполномоченном по правам ребёнка» и «Модельный закон о репродуктивном здоровье и правах»;
— наложить мораторий на реализацию «Национального плана (стратегии) действий в интересах детей Российской Федерации на 2012-2017 годы», а также «Соглашения между Фондом ООН в области народонаселения (ЮНФПА) и Межпарламентской Ассамблеей СНГ о сотрудничестве в продвижении репродуктивного здоровья и прав».
К Председателю Правительства РФ:
— не вносить в Государственную Думу №617570-5  ФЗ «О культуре в Российской Федерации»,  «Модельный закон о репродуктивном здоровье и правах»;
— привлечь для работы над проектом закона №617570-5  ФЗ «О культуре в Российской Федерации» участников круглого стола;
— разработать программу по воссозданию системы искоренения социальных заболеваний (принудительное лечение алкоголизма, наркомании);
— разработать программу «Семейного капитала» на покупку жилья  молодыми людьми, регистрирующих брак;
— уравнять в материальном обеспечении пособиями и льготами кровные и приемные семьи, в том числе воспитывающих детей –инвалидов.
К Государственной Думе:
— отклонить проекты федеральных законов: №284965-3  ФЗ «О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации (О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин)» как антиконституционный, коррупционный и деструктивный; №42197-6 ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства», №3138-6  ФЗ «Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» как антисемейные и коррупционные;
— не принимать проект закона ФЗ-«Об уполномоченном по правам ребёнка»  (с расширенными полномочиями и автономностью создаваемого института);
— отклонить проект федерального закона № 67825-6 "Об основах системы профилактики  безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (в части определения порядка образования комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и осуществления ими отдельных государственных  полномочий) и проект федерального закона № 172121-6  «О признании утратившим силу некоторых законодательных актов..», которым планируется отменить «Положение  о комиссиях  по делам несовершеннолетних…»;
— начать процедуру денонсации «Соглашения между Фондом ООН в области народонаселения (ЮНФПА) и

К Межпарламентской Ассамблее СНГ о сотрудничестве в продвижении репродуктивного здоровья с 2007 г.;
— подготовить законодательную инициативу о моратории на любое изъятие ребёнка, предусмотрев создание комплекса мер по реабилитации неустойчивых семей;
— разработать законодательные предложения и ввести процедуру обязательной просемейной экспертизы при обсуждении проектов законодательных актов и принятии государственных решений;
— внести поправки в «Закон о СМИ» в части запрета использования образов, служащих созданию негативного образа семьи и семейных ценностей;
— внести поправки в закон «О рекламе» в части запрета на рекламу, служащую уничтожению семейных ценностей, в частности, «Детского телефона доверия» как рекламы детского доносительства на родителей; в части повышения привлекательности создания социальной рекламы, пропагандирующей укрепление единства семьи, утверждения главенствующей роли родителей, ценности и радости родительства, формирование в общественном сознании установки на многодетность в семье;
— внести поправки в «Закон об опеке и попечительстве» в части уточнения целей, задач и функциональных обязанностей органов опеки, с целью исключения механизмов репрессивного контроля семьи, в том числе произвольного внесудебного права отобрания детей, определив в качестве приоритетной задачи сохранение кровной семьи и оказание всемерной и юридической помощи семье (в том числе материальной);
— предусмотреть механизм общественного местного родительского  контроля над работой органов опеки попечительства, а также комиссий по делам несовершеннолетних и защите прав семей на всех уровнях;
— внести поправки в ст. 65 «Семейного кодекса» в части конкретизации понятий «пренебрежительное, жестокое, грубое, унижающее человеческое достоинство обращение, оскорбление или эксплуатация детей»; в ст. 69 «Семейного кодекса» в части конкретизации понятий «злоупотребление своими родительскими правами», «жестокое обращение»; в ст. 77 «Семейного кодекса» в части конкретизации понятия «непосредственная угроза жизни ребёнка или его здоровью», исключив такие субъективно трактуемые понятия, как «ненадлежащее воспитание», «низкий материальный уровень семьи», «наличие двух и более детей в семье» и т.п.Усилить в «Семейном кодексе» правосубъектность  и независимость биологической семьи;
— внести изменения в Уголовный, Гражданский и Административный кодекс об усилении ответственности должностных лиц в случае их необоснованного вмешательства во внутренние дела семьи и превышения полномочий;
-исключить  из УПК РФ дискриминационные в отношении  семей нормы
-наложить мараторий на принятие детских законопроектов без широкого обсуждения семейной общественностью, в условиях коррупции и бесконтрольности сферы услуг, невозможности защитить персональные медицинские данные, законодательно запретить трансплантологию детских органов.
— выразить общественное недоверие  занимаемой должности ввиду несоответствия её деятельности служебному положению Председателя Комитета Государственной Думы по вопросам семьи, женщин и детей депутата Е.Б. Мизулину, лоббирующую принятие законов  № 284965-3  ФЗ «О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации (О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин)», №42197-6 ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства», №3138-6  ФЗ «Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».
В Общественную палату РФ:
— прекратить полномочия члена Общественной палаты Б.Альтшуллера, лоббирующего принятие законопроектов №42197-6 ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства» и №3138-6  ФЗ «Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».
К Патриарху Московскому и Всея Руси Кириллу – с просьбой:
— возвысить свой голос  в защиту естественного родительства в России;
— выступить  против принятия вышеперечисленных антисемейных законов.
К общественным организациям России:
— выразить общественное недоверие депутату Госдумы Е.Мизулиной, лоббирующей принятие Государственной думой проекта закона о приоритете прав извращенцев № 284965-3  ФЗ «О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации (О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин)», №42197-6 ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства», №3138-6  ФЗ «Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;
— выразить общественное недоверие депутату Госдумы Е.Лаховой, лоббирующей принятие закона №284965-3  ФЗ «О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации (О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин)»;
— выразить общественное недоверие члену Общественной палаты Б.Альтшуллеру, внедряющему ювенальную юстицию в РФ, лоббирующему принятие антисемейных законопроектов №42197-6 ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства», №3138-6  ФЗ «Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;
— поддержать инициативы участников круглого стола в своих регионах.
К депутатам КПРФ Государственной Думы.
— подготовить проект Обращения к Государственной Думе ФС РФ и к Президенту Российской Федерации, содержащий общественную экспертную оценку вышеуказанных проектов федеральных законов, конвенций и учитывающий мнение участников «круглого стола», изложенное в данной резолюции;
— привлечь к подготовке проекта «Обращения» участников оргкомитета данного «круглого стола»;
— внести проект «Обращения» на рассмотрение комитетов.
— создать при фракции КПРФ в ГД РФ  общественный совет просемейной политики, рабочую группу по защите семей и детей от ювенальных и электронных технологий, утвердить руководителем рабочей группы Мишустина Н.Н.;
— разработать законопроект «О правовых гарантиях  естественных семей», провести просемейные патриотические слушания в ГД РФ;
— провести 3 июня круглый стол в ГД РФ на тему «Как защитить права граждан от дискриминации электронными технологиями» и по результатам -парламентские слушания по законопроекту о  народном, бумажном паспорте без кощунственной символики и машиносчитываемых кодов и идентификаторов.
Обращаемся ко всем лицам страны, имеющим семейное происхождение, провести митинги и пикеты против ювенальных технологий и новых ювенальных законопроектов, в поддержку народного паспорта.
Направлять телеграммы Президенту против подписания проектов ФЗ № 151763-6  и  ФЗ № 109392-6, против ратификации Конвенции Совета Европы о защите детей от сексуальной эксплуатации и сексуальных злоупотреблений

 

На правах рекламы. Пигменты для татуажа