Мимоза Хостилис Mimosa Hostilis Jurema

Мимоза Хостилис (Jurema) Jurema (Mimosa Hostilis)
Журема – так называют в Бразилии небольшое волшебное деревце местные шаманы. Культ Журемы или O Culto da Jurema традиционно принадлежит чернокожим племенам Кобоклос, живущим на территории Бразилии (Bahia, Pernambuco, Paraiba, называемые так же Sertao.).

В Бразилии по разному употребляют Журему ("Vinho de jurema"). В племени Atikum духовный лидер Paje идёт к подножию горы Ома и на самой солнечной её части выбирает самую старую мимозу. Чем старее Мимоза, тем больше в её корнях накапливается полезных веществ. Он использует только ту часть коры корня, которая имеет наиболее пурпурный оттенок. Кора срезается на продольные кусочки и помещается в пластмассовый тазик с холодной водой. В ручную кора мнётся до тех пор, пока вся вода не приобретёт насыщенный красно-коричневый цвет. Причём, в отличие от других методик, тут мимозу не варят! На поверхности воды образуется пена, которая удаляется. Так же удаляется сухой остаток. Используется только процеженная жидкая часть.

В Сертао шаманы различают две разновидности Журемы: Jurema Branca (Мимоза Verrucosa) и Jurema Negra (Мимоза Hostilis). Вместе с тем, на территории племени Truka обильно растёт Mj – одна из самых огромных плантаций для производства высококачественного гашиша в Южной Америки. Племя Трука называют свою территорию "Божественным Садом" и постоянно охраняют её. Трука принимают настой Журемы вместе с чесноком и самогоном из сахарного тростника. Действо сопровождается ритуальными танцами и песнопениями, в процессе которых, участники входят в трассовое состояние.

Сертао – опасная территория для чужаков. Безопасно попасть туда можно только в сопровождении местных.

D. Ana – шаманка (cacique) племени Atikum. Ритуал проводится в пещере огромной горы и называется "Trabalho da Jurema" или "Работа Журемы". Когда D. Ana Olindina da Conceicao, cacique, начинает петь, начинается ритуал. Она вызывает дух Caboclo по имени Jurema, индейский дух леса, который входит в каждого через ритуал; поются песни, молитвы и духи говорят с людьми.

Это другая разновидность ритуала племени Атикум. Тут уже используется ИМАО – сок Пассифлоры инкарнаты. Люди водят хоровод вокруг костра. Они движутся против часовой стрелки, поют песни и танцуют. В процессе ритуала люди впадают в транс и многим кажется, что они превращаются в искорки света и улетают к звёздам.

Племя Truxa, в Rodelas, у Реки Сан-Франциско, празднует так называемый древний ритуал Jurema. В течение последних 20 лет, Truxa разделили эту традицию с другими племенами в Сертао, чтобы традиция Кобоклос жила и развивалась.

Племя Хикури проваодят ритуалы на горе, называемой "Mountain of the Master King of Oruba" (" Montanha do Mestre Rei de Oruba") – "Гора Короля Орубы", где в трансе они превращаются в светящихся птиц и летают над Землёй.

В племени Каимбе (KAIMBE) кору мимозы хостилис, наряду с чакруной или чалипонкой, применяют в ритуале айяваски, как триптамино-содержащий компонент. Получив известность, кора мимозы стала одним из самых распространённых аналогов Чакруны в мессах Санто-Дайме, Детей Леса и т.д.

Журема абсолютно легальна в США и Европе. Но, использование Мимозы для внутреннего употребления или экстракции – запрещено

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

© 2017 Кто ты? Откуда ты? Куда ты идешь?  Войти